Бисмилляхи руахмани руахим, братцы!

Вчера звонили мне из госпиталя Святого Викентия, где 30го числа будут чинить мои терминаторские запчасти. Ну и проводили пререгистрацию, кому куда звонить в случае чего, и так далее.

Госпиталь Святого Викентия изначально был католическим, и управляли им реально епископы, а в роли медсестёр работали монахини. Это уже давно не так, конечно, и теперь им владеет стандартная крупная компания, предоставляющая медицинские услуги. Но они до сих пор КРАЙНЕ щепитильно относятся к религиозной принадлежности пациентов. Если ты попросишь, чтобы к тебе пришёл священник, помолиться перед операцией — да без проблем.

Ну, и меня человек на другом конце провода спрашивает, какая у меня религия. Нельзя же сказать, что “атеизм”, ведь атеизм — не религия. Ну, я возьми и брякни, что я мусульманин. Сам не знаю, что на меня нашло, то ли я “Фауды” пересмотрел, где наши (ну, евреи) успешно косят под палестинцев, то ли ещё чего, но вот теперь я у них записан как муслим. Ну, конечно, я ещё не хотел обидеть человека на проводе, и не хотел, что бы он меня начал лечить на предмет “а слышали ли вы Благую Весть?” Слышал, слышал, и знаю её получше вас, ибо изучал (и продолжаю изучать) вашу литературу и обычаи. А от мусульманина он отвяжется сразу, с гарантией.

А теперь я думаю, а что будет, если они мне имама подсунут? Поздороваться-то на арабском я ещё смогу, а вот в молитву, даже в “Аль-Фатиху”, я уже не смогу 😉

Придётся учить, ядрён корень!!!!!!